Беларусь, г.Минск ул. Тимирязева 101
Режим работы c 8-00 до 20-00

+375 (29) 631-23-45

Заказать обратный звонок
Главная -> Статьи -> Управление репутацией

Управление репутацией

Вам нужно повысить свою репутацию в Интернете? Пользователи составляют о Вас свое мнение по негативным отзывам, которые оставили конкуренты? Тогда Вашей компании необходимо управление репутацией!

Формирование имиджа организации в Интернете от UpSale обеспечивает Вам:

Управление репутацией
  • мониторинг и анализ Вашей текущей репутации;
  • поэтапную разработку индивидуальной стратегии управления репутации с учетом конкурентной среды, особенностей бизнеса и результатов мониторинга;
  • формирование положительного корпоративного имиджа Вашей компании;
  • перемещение негативных отзывов на последние позиции поисковой выдачи и их нейтрализация;
  • повышение пользовательской лояльности, а следовательно и увеличение продаж благодаря оперативной реакции на запросы и организации качественного клиентского сервиса;
  • сбор маркетинговой информации о вкусах и предпочтениях Ваших потребителей, получение от клиентов обратной связи;
  • сбор и проработка информации о Ваших конкурентах.

Управление репутацией. Основные инструменты

Управление репутацией направлено на формирование имиджа организации. По своей сути это PR продвижение в Интернете. Эта услуга уменьшает уровень негативной информации о компании и обеспечивает повышение лояльности потребителей.

Продвижение в социальных медиа

Формирование имиджа организации в социальных медиа (ВКонтакте, Facebook, Twitter и др.). В процессе общения происходит сбор мнений о компании, товаре или услуге. Такой PR в Интернете обеспечивает повышение лояльности клиентов. Список площадок для формирования имиджа фирмы подбирается индивидуально.

SERM

Формирование корпоративного имиджа компании напрямую зависит от работы с негативом. Search engine reputation management (SERM) – мероприятия по PR в Интернете, направленные на исключение негативных отзывов в результатах поисковой выдачи и, в результате, – на повышение лояльности потребителей. В результате такого PR продвижения в интернете целевая аудитория перестанет попадать из поисковых систем на страницы с негативом. Такое формирование имиджа фирмы приводит к повышению лояльности покупателей.

Работа с отзывами

Управление репутацией

Скрытый маркетинг – это инструмент PR в Интернете, позволяющий ненавязчиво упоминать о компании на тематических площадках. При правильном подходе это обеспечивает повышение лояльности покупателей. Для грамотного создания имиджа компании нужно учитывать массу тонкостей. Например, отзывы должны быть полезными и непохожими на рекламу или PR продвижение в Интернете. Поэтому, такой инструмент создания имиджа компании стоит доверить профессионалам по PR в Интернете. Контроль работы и оценка результата. В начале проекта вы получите первый аналитический отчет по мониторингу репутации (количество упоминаний бренда, товара, характер упоминаний – негативный, нейтральный, позитивный, список площадок с упоминаниями и т.д.). В ходе проекта такие отчеты предоставляются ежемесячно или чаще – по договоренности:

  • выводы и рекомендации по результатам мониторинга;
  • статистика по ходу проекта (количество опубликованных отзывов, комментариев (скриншоты), список площадок, виртуальных персонажей, количество реакций пользователей);
  • результаты изменения поисковой выдачи по вашим ключевым запросам;
  • другие формы отчета по ключевым параметрам работы.

Как заказать услугу «Управление репутацией»

  • Заполнить форму заявки на сайте или позвонить менеджеру.
  • Предоставить информацию о ваших потребностях и целях.
  • Заполнить бриф.
  • Согласовать условия работы и подписать договор.
  • Согласовать стратегию, разработанную для Вашей компании.
  • Запустить Ваш проект в работу.
 

С нами вы экономите
до 50%

seo аудит в подарок