Беларусь, г.Минск ул. Тимирязева 101
Режим работы c 8-00 до 20-00

+375 (29) 631-23-45

Заказать обратный звонок
Главная -> Статьи -> 4 составляющих успешной SMM-стратегии, или Время - деньги

4 составляющих успешной SMM-стратегии, или Время - деньги

Smm стратегия

Маркетинг в социальных сетях – быстро, дешево, легко и прибыльно? Как бы не так!

Причина неудач многих smm-кампаний – неверная трактовка возможностей, предоставляемых соцмедиа, и специфики маркетинга в социальных сетях. Продвижение с их помощью – это, прежде всего, возможность повысить лояльность уже существующих клиентов. И только с помощью их активности в сообществах компании можно привлечь туда новых членов – их друзей в соцсетях. В этом ключе smm похож на e-mail-маркетинг, среди задач которого – тоже увеличение лояльности и удержание внимания существующих клиентов.

К сожалению, многие компании, работающие на рынке СНГ, приходят в соцмедиа, свято веря в первое утверждение. Так вот - небыстро, недешево и нелегко! Мнение, что пользователи социальных сетей ждут бренды с распростертыми объятиями и готовы глотать рекламу, как таблетки от скуки, ошибочно. Руководствуясь таким подходом, компании начинают спамить (в лучшем случае, целевую аудиторию) приглашениями в свои группы и, тем самым, еще больше отдаляться от успеха.

Непонимание и неправильное использование smm-инструментов, отсутствие четкой стратегии и переоценка возможностей соцмедиа рано или поздно приведут любую компанию к поражению на социальных площадках. Как ни крути, но идти на охоту с пером и бумагой глупо, особенно, когда не знаешь, на кого и где охотишься. Так же и в соцмедиа нельзя идти без определенного набора «минимум». Для успешной реализации smm-стратегии необходимо четыре основных составляющих:


  • Время.
  • Деньги.
  • Системный подход.
  • Нестандарт.
 

С нами вы экономите
до 50%

seo аудит в подарок