Беларусь, г.Минск ул. Тимирязева 101
Режим работы c 8-00 до 20-00

+375 (29) 631-23-45

Заказать обратный звонок
Главная -> Статьи -> Анализ конкурентов в интернете

Анализ конкурентов в интернете

Анализ конкурентов в интернете

Что даст анализ конкурентов

Быть первым, значит быть впереди как минимум на шаг. Обладать информацией. Видеть дальше и глубже чем кто бы то ни было. Однако далеко не каждый способен в одиночку охватить столь огромное информационное поле.

Формирование собственного отдела маркетинга и безнес-аналитики может позволить себе только крупная преуспевающая компания. Во всех остальных случаях наиболее эффективным решением будет воспользоваться помощью команды опытных специалистов, которые сэкономят Ваше время, ресурсы, нервы, а главное при необходимости подскажут дальнейшие шаги по оптимизации собственного бизнеса.

Анализ конкурентов — это сложный процесс, включающий несколько этапов и требующий полного вовлечения в работу минимум четырех специалистов: маркетолога, SMM-специалиста, SEO-оптимизатора и специалиста по рекламе. В отдельных случаях в качестве консультантов могут выступать бизнес-аналитик и юзабилити специалист.


Анализ стратегии конкурентов


Современный рынок отличается переизбытком товаров массового производства. Большое количество организаций предоставляют по сути идентичные услуги или товары. В связи с этим анализ стратегии конкурентов становится весомым аргументом в борьбе за внимание потребителя.

Для того, чтобы верно выбрать характер собственного позиционирования и пути отстройки от конкурентов, необходимо обратить внимание на привлекаемые инструменты продвижения и текущую ситуацию на рынке. Это два основных компонента, которые и формируют маркетинговый анализ конкурентов. Он подразумевает определение сильных и слабых сторон Вашей компании, а также последующую диверсификацию рисков и разработку верной стратегии продвижения на рынке.

Кроме того, подобный сравнительный анализ конкурентов даст Вам возможность выделить собственное уникальное торговое предложение, что уже само по себе будет весомым вкладом в Вашу маркетинговую стратегию.


Структура анализа конкурентов


Маркетинговая составляющая анализа конкурентов включает в себя такие показатели как:


  • определение объемов и темпов роста рынка;
  • анализ легкости входа в выбранную нишу и ее прибыльности;
  • определение лидирующих компаний на рынке в Москве и СНГ;
  • выявление основных факторов, определяющих лидеров рынка;
  • выявление перспектив конкурентной борьбы на рынке.

Анализ конкурентов в интернете

Кроме того, отдельное внимание уделяется таким моментам как изучение целевой аудитории и анализ инструментов продвижения. Подобный анализ отрасли и конкурентов включает показатели микро- и макроокружения, что значительно повышает его практическую пользу для Вашей компании.


Анализ конкурентов сайта Вашей компании


Вторая базовая составляющая аудита конкурентов заключена в анализе используемых инструментов Интернет-продвижения. Это оценка активности конкурентов в социальных сетях, проверка компании в контексте и баннерной рекламе, анализ выдачи поисковых систем по основным продвигаемым запросам, оценка эффективности других площадок продвижения (канал на YouTube, корпоративный блог и так далее).

Когда все перечисленные факторы собраны и обработаны, Вам предоставляют стратегический анализ конкурентов в виде подробного отчета и эффективных рекомендаций по реализации дальнейших этапов завоевания либо удержания рынка.

Таким образом Вы получаете ответы на следующие вопросы:


  • какие хитрости и маркетинговые приемы используют Ваши конкуренты;
  • какие инструменты наиболее выгодно задействовать именно Вашей компании;
  • каким должен быть оптимальный рекламный бюджет для Вашей компании.

 

С нами вы экономите
до 50%

seo аудит в подарок