Беларусь, г.Минск ул. Тимирязева 101
Режим работы c 8-00 до 20-00

+375 (29) 631-23-45

Заказать обратный звонок
Главная -> Статьи -> Аудит существующей рекламной кампании

Аудит существующей рекламной кампании

Анализ конкурентов в интернете

Исследование эффективности рекламы – это комплексная оценка качества ведения всей рекламной кампании. Процесс аудита позволяет вам различить существующие недостатки в рекламе и понять, как при доступных средствах и методах достичь максимального отклика со стороны потенциальных клиентов. Более того, аудит позволяет выявить доступные резервы возможностей и направить их в более эффективное русло. Завершающим этапом аудита является составление непосредственного плана мероприятий для оптимизации затраченных средств.

Для выполнения программы аудита, как правило, составляется отчёт, который комплексно охватывает весь процесс рекламной кампании:


  • Проверяется, насколько утверждённые для всей рекламной кампании инструменты обоснованы при учёте специфики товара или услуги.
  • Оценивается полнота использования ресурсов, доступных через имеющиеся рекламные площадки.
  • Проверяется, насколько все инструменты и функции работают точно по назначению.
  • Оценивается оптимальность структуры кампании. Подходят ли ключевые слова и объявления?

Также проверяется доступность изложения информации. Всё ли логично и понятно? Аудитор оценивает, насколько широко используются ключевые фразы.

Работы, связанные с анализом рекламы


Ответив на поставленные вопросы, аудитору гораздо проще составить план работ. Анализ рынка интернет рекламы, прежде всего, опирается на оценку ключевых слов. Это позволяет выработать чёткие рекомендации по усовершенствованию текстов. Другим немаловажным критерием остаётся кликабельность самих объявлений, разрабатываются методы для повышения этого параметра.

В вопросах кликабельности большую роль играет страница, где размещено объявление, именно с неё потенциальные клиенты будут переходить на сайт – поэтому проводится аудит самой рекламной площадки и уровня трафика, приходящего с неё. Также возможен анализ рекламы конкурентов для учёта уже допущенных ошибок, либо наоборот – удачных решений.


Результаты аудиторской программы


Реклама и маркетинг в интернете зависят не столько от вложенных средств, сколько от качества их вложения. Информация в этой сфере имеет большую ценность, чем непосредственные рекламные площадки. Именно предоставление информации предполагается при аудите рекламной кампании. Как правило, вы получаете письменный отчёт с конкретными предложениями, рассмотрев и учтя которые вы снизите расходы на привлечение клиентов, повысив качество самой аудитории. Стоит также обратить внимание на анализ активности конкурентов, поскольку часть потенциальных покупателей может быть на этот момент перехвачена.

 

С нами вы экономите
до 50%

seo аудит в подарок